среда, 3 октября 2018 г.

Весенние приключения в 7 странах Европы (часть 2)

К сожалению время, как самый ценный ресурс - не дает возможности писать во-время... но лучше позже, чем никогда - поэтому продолжаем!

12 апреля

Кстати, в Валенсию ехал я с забавным попутчиком с велосипедом и попугаем, которого кормил прямо изо рта.

Но вернемся в Валенсию - она все же действительна прекрасна несмотря на почти полное отсутствие денег (кража в Барселоне, см. 1 часть), оставшиеся 16Евро в день в Европе это мало, но даже при таких неудобствах я смог совершить задуманное!


Красивый, современный и при этом исторический город, много сделано для для людей и детей! Здесь очень спокойно и уютно! Мне очень понравилось здесь! Настоятельно рекомендую!
Утро первого дня началось с прогулок по историческому центру- Кафедральный собор был первым в моем списке...


Попробовал съесть мандарин прямо с дерева - здорово конечно, но очень-очень кислый, при этом он ещё очень маслянистый, с большим количеством эфира. Слишком ядреный и сочный.  Это надо попробовать, но не уверен, что захочется съесть еще!


Прогулка в этот день состоялась отменная! Погода класс - поэтому вперед по интересным местам, будет много фото!
Центр города насыщен достопримечательностями.



Пока глаз еще не привык видеть пальмы, тем более в начале апреля ))


Церковь святой Каталины


Есть даже вот такие огромные многовековые деревья с лианами...


Вышел на пляж - песочек, просторно, людей очень мало и  никто не плавает, но на береге можно найти загарающих и отдыхающих испанцев! Прогулялся по берегу, ножки помыл)) Купаться к сожалению не вышло, так как было все таки около 15 градусов вода, да и ветерок, но главная отмазка - забыл взять плавки в этот день )))

 
Валенсия прекрасна для детей, много мест для отдыха, попугайчики, места для роликов и прочего.


Очень много людей занимается спортом, на удивление!
Был на рынке, но долго ходить там не смог, захотелось есть и я пошел искать дешевый супермаркет, хотя может надо было просто всего попробовать все по немного и в магазин не нужно было бы )))


Если приглядеться - около рынка море торгующих китайским хламом негров, причем все раскладывают товар на простыне и в случае чего могут быстро свалить )))


Дважды сходил в город искусства и науки! Очень красивое и приятное место!





Мне не одному кажется, что этот человек специально позировал мне на камеру?









Валенсия очень спокойный город, но при этом достаточно большой. Кто как зарабатывает на жизнь, понимаю мне сложно будет составить конкуренцию этим клоунам, надеюсь оставшихся денег все-таки хватит мне на оставшееся время.


А вот и Гугл устроил мероприятие... Почему у нас я не видел такого ни разу?!?


А вот и коррида, но мне жалко животных (да и вход наверное больше моего дневного бюджета)!

  
13 апреля

В Валенсии - прекрасно!



Я бы с удовольствием остался здесь на ещё один денёк, но я не знаю, что ждёт меня впереди, поэтому стартую дальше! Я буду по тебе скучать, Валенсия....

Планирую добраться до Мурсии или Аликанте... Вариантов мало! Автостоп! Точка по сути одна, выезд из города, заправка, движение не быстрое и много машин! Хотя большой трафик как выяснилось  больше плохо, чем хорошо!
Итого, ждал 6часов первую машину! Это жесть! Обогрел слегка, так как солнце здесь уже не весеннее, несмотря на апрель! Попробовал на ЖД - бесполезно. В общем, я все-таки уехал - сначала подвезли студенты, затем ещё 2 машины и я в небольшом городке Петра... На заправке встретил циркового актёра, учился в России, работает на заправке. Отлично говорит по русски, даже матом! Зовут Стефан, очень конечно неожиданно было услышать русский язык от заправщика в маленьком городке Испании! Тут я достаточно долго пытался стопить дальше, но машин мало и я решил пойти на другой выезд (около 8км) - там я достаточно быстро застопил весёлых Испанцев, которые даже чуть говорили по английски. Они довезли меня до Аликанте и даже помогли с хостелом! При чем это был даже не совместный номер, а индивидуальный за 14евро, 4евро испанцы компенсировали! Мир не без добрых людей! Молодые ребята, очень доброжелательные, один мароканец, второй испанец. Испанец хип хоп исполнял, вообще диктором работает. Мароканец на костылях, вообще. Спасибо, парни!
В номере принял душ и пошел смотреть город, хоть особо ничего в нем нет из достопримечательностей, которые я для себя отметил, но прогуляться по центру, набережной - нужно!



Аликанте не особо впечатлил, вечерняя прогулка по городу все равно стоила того! Очень прикольная там одна улочка - вся в грибочках-мухоморчиках!

14 апреля

С утра купил бананы, печенье и ветчины немного - вышло на сумму 2евро, это будет моя еда на весь день! Итак - следующий путь лежит в Гранада, расстояние не маленькое и я очень надеюсь преодолеть его хотя-бы за два дня! Вышел на точку для автостопа, а он отвратительный, машин очень мало, решил идти на другой.. Но он оказался вообще невозможным... Решил идти дальше по сельской дороге... Машин нет, идти не близко, но вариантов нет, придётся выбираться из дыры.  Дышу воздухом, птички поют - красота.
Встретилось по пути какие-то коммунисты, в другую сторону ехали правда...


В итоге было три машины за весь день...
Первая машина (Колумбиец) довезла до деревушки на букву Т... Там долго стопил в итоге пошёл пешком и нашёл хороший спот, где за пару минут словил вторую машину, они подвезли до Эльш и там купили мне билет на поезд до Мурсия. Итак, я все ближе к Гранада...
Первая совсем чуть подвезла... Вторая уже лучше и плюс купили билет до мурсии на поезд... Ладно, а вот в  Мурсии вообще жесть какая-то с автостопом... Во первых ближайший потенциальный спот (точка для удобного автостопа) далеко... Никто почти не останавливается... В одной машине как из фильма - латиносы, натуральные торговцы наркотой, предлагали дунуть )) Но  на это у меня времени нет, мне нужно в Гранада!



Третий стоп ждал долго и в итоге остановился крайне странный испанец, угашенный алкоголем... 30км он подвез, по пути показывал нож, что-то рассказывал на испанском, причем если других я как-то интуитивно понимал - то этого нет, только отдельные слова - кокаин, алкоголь, марихуана... Итак, он заехал в маленький городок и начал какие то тёрки с тоже очень странными личностями на заправке... Даже стало страшно, особенно, когда в разговоре постоянно на меня все внимание... Подошел к заправщице - спрашиваю "Хаблес инглесис" - а в ответ "no" ((. В общем я уже хотел свалить по-тихому, но он типа - садись, поехали дальше - но как только отъехали от заправки его тут же остановила полиция... По ощущениям, что на органы хотели меня или бог его знает что ещё... Последний спот оказался просто мега ущербным. А время уже  позднее, темнеет...



Пошёл на ЖД вокзал, там же оказался и автовокзал....
На что сразу обратил внимание - деревенька маленькая, а платформ для автобусов - больше, чем этих автобусов бывает! т.е. делают все с большим запасом! поэтому и пробок не так много как у нас!
В общем смотрю есть автобус как раз в Гранада... Решил подождать его (так после него есть ещё и поезд) ... Оказался он что-то слишком дорогим... Менее 200км за 20евро... Торговаться не захотел водила, справка из полиции ему тоже была пофиг... Ладно, уехал на поезде до Лорка... Там контроллер не дал мне доехать до конца 1 станцию - высадил... Да и ладно!
Зато, волей обстоятельств - ночую теперь в 4х звёздном отеле,  причём в номере Для персонала)) за 10евро... Ну нет у меня больше.... Хотя хотела барышня за 35 отдать, потом за 25... А в хостеле (единственном) мест не было - completo! Вот так вот бывает, единственный хостел весь забронирован и я по цене самого дешевого хостела ночую в отличном номере для персонала!

15 апреля
Посмотрел на утро маленький городок Лорка, где мне пришлось переночевать - оказалось, что в этом городке даже есть что посмотреть - церквушка, дворец и крепость даже неплохая, внутрь зашёл через выход))

 



 


Посмотрев городок, дальше я поехал автобусом, так как автостоп меня убивает здесь палящим солнцем и безразличием водителей...
Автобус в Гранада! Он прямой и комфортный, в автобусе светит wifi точка,но интернет на самом деле - не работает))
Кстати это вообще похоже норма для Испании... 😕
Автобус ждать нужно было не долго, вроде уже все ближе к городу Гранада, должно быть все-таки дешевле! какие-то деньги вроде удалось сэкономить... 
При посадке водитель сразу не взял денег с меня, а потом - суп с котом, забыл он про меня благо, а я и не стал напоминать... Нет у меня лишних денег! До центра Гранада я дошёл достаточно быстро! Хостел очень дешёвый, 7 евро всего-лишь, ещё и завтрак включен! Вечером Прогулялся немного, попил вина, которое в хостеле было в корзине с надписью es gratis (то есть - бесплатно!)...








Чуть прогулялся по городу, в этот вечер я его полностью не прочувствовал... он своеобразный и по своему интересный!

16 апреля

А вот Алькамбра в Гранада - впечатляет! Благо, получилось трижды обойтись контроль без билета)  
Это и крепость и дворец и парк...

 
 Здесь идет смешение культур, это очень необычно!



 








 









 









 
 

затем сходил в абатство Сакраменто, которое оказалось закрытым, забавно, что там много еврейских символов, хотя вроде христиане... После чего прогулялся по маленьким улочкам.



Всё замечательно... 
с некоторых мест видны горы, это кстати горнолыжный курорт Испании!


Зашел в супермаркет - купил еду на очередные 2евро - сосисок чуть на раз, большую пачку шоколадного печенья и литр вина! Так что питаться в супермаркетах здесь не дороже, чем в России, а с учетом такого ценника на вино - вообще демпинг )
Вино для поднятия духа и настроения ;-) Переехал в другой хостел, так как в этом все забронировано на следующую ночь... Гуляю по маленьким улочкам, класс!
 

 А вот и такое чудо можно встретить на улицах Испании, благо не часто...  ))



День прошел отлично, все достопримечательности осмотрены, Гранада хороша!


Продолжение здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий