четверг, 14 июня 2018 г.

Весенние приключения в 7 странах Европы (часть 1)

В свой весенний отпуск я долго не знал куда поехать, было много разных мыслей... Испания мне открыла годовую визу в Шенген и я решил сделать европейские каникулы...

Как это вышло - буду вам рассказывать частями при наличии свободного времени, которого в последнее время катастрофически мало!

7 апреля

Все началось с каких-то мелких косяков...  По приезду мне показалось, что я забыл в машине телефон... начал судорожно искать, просить таксистов телефон, чтобы позвонить...  Но через минуту все-таки нашел в своем кармане куртки )))

Затем - задержка рейса - поломался компьютер у аэрофлотовского super-jetа. Досмотр в аэропорту Ставрополя меня тоже вывел из себя... искали непонятно что, при этом очень долго!
Первая попытка взлететь не удалось и нас обратно вернули в зал ожидания.
В аэропорту коротал время разговорами  с Ирландцем, который приезжал в Невинномысск для тренингов... 

Изначально рейс перенесли на час дня, но все же вылетели гораздо раньше )) И это хорошо, так как если мы действительно вылетели в час - то все было бы гораздо хуже, я бы опоздал на следующий рейс, который уже другой авиакомпанией совершается и таким образом я потерял бы много денег и сил... 

Но вылет состоялся, пару часов ожидания в Шереметьево, перелет в Ригу, там достаточно быстро купил билет на микроавтобус в город и вот я в Риге, Латвия!


Именно такой вид старого города первым встречает взор путешественника, который въезжает из аэропорта в город общественным транспортом.


Решил пока не поздно - прогуляться по достопримечательностям и потом уже дойти до забронированного хостела...  На ужин купил себе вкусных пончиков! Они оказались безумно вкусные!!! Причем еще и дешевые какие-то, вместе с бутылкой воды - около 1го евро вышли... 


Так как получилось, что я на пасху попал в Ригу, то зашел я и в храм православный - он значительно красивее католического. Можете сами сравнить фото выше и фото ниже 





Старый город конечно интересный, есть что посмотреть, есть где погулять...


Вот такая мультимедийная арка стоит, интересно, такие арки нас ждут везде в будущем?  

  
Здорово все, но задерживаться больше чем на один день я не вижу смысла здесь! Поэтому, как стоповер - отличный вариант!



Хостел не найти, если не знаешь... Хотя даже если знаешь и то сложно найти )
Всё говорят по русски и вообще на улице почти один русский и слышно. Плохого отношения к русским - тоже не заметил! В магазине купил пончиков - очень и очень вкусные, наверное вкусней никогда нигде не ел! 

Итак, всё наиболее интересное сконцентрировано в старом городе, что удобно и быстро можно осмотреть! Отличный стоповер вышел в Риге!

8 апреля

Рига, небольшая прогулка по утреннему старому городу. Так как из города вроде не очень далеко до аэропорта - поэтому решил пройтись пешком около 11км. Ничего особенного, но по пути встретил небольшую достопримечательность, посвященную ВОВ.


Прилет в Барселону.

Поезд в центр оказался мега дорогим 4.25евро, несмотря на ложную информацию в интернете (около 2евро). Хотя если в Барселоне активно использовать общественный транспорт - то выгодно купить карту T10 за 10Евро! Рекомендую этот способ, если нужен разовый проезд из Аэропорта - не рекомендую поезд, автобус дешевле!

Барселона в первый день дала очень неоднозначные впечатления от города! Их сложно собрать а кучу...



Но работы Гауди - впечатляют, в целом все вроде нравится!




Проблем с испанским пока нет, ибо в Барселоне почти все говорят по английски... В магазине купил обед, иберийскую колбаску с пивом, большой свежайший багет обошлось мне в 2.7евро... Обед и ужин, как потом оказалось ) в хостеле познакомился с украинцем, который живёт в Польше, учится и работает там.



Погуляли вместе, он чуть раньше прилетел и соответственно больше посмотрел. В целом Барселона впечатляет и нравился... Что сразу заметно - так это люди! Здесь народ очень спокойный и расслабленный... А так - местами не понимаешь даже, Европа вообще или нет...

9 апреля.

С утра - отличная погода, в особенности после московского холода с снегом! Посмотрел готический квартал, затем прошелся по основным достопримечательностям города,


еще раз посмотрел произведения Гауди. Очень впечатляет конечно! 


Погулял по городу и получил массу эмоций! Ну вы же знаете, как это в первые дни отпуска в путешествии бывает )))










В магазинах почему-то бананы здесь дорогие, больше 2евро, но зато сангрия очень дешёвая - 1.19евро. (В магазине правда хотели продать дороже, но показал ценник и все норм)! Так что у них тоже действует похоже закон о защите прав потребителей )))
Попал на пляж, вода холодная, но будем считать отмазкой другой факт - я не взял в этот день плавки )))




Случайно увидел вот такое вот странное с точки зрения архитектуры - здание, где сверху отражается все в металле...



Оказалось это я набрёл на местный рынок-барахолку...



Я даже задумался, я в Европе?!? Ну судя по всему - да )))


Гуляя по городу встретил я и каталонскую демонстрацию, правда она не большая была, но полиция все равно все оцепила...



Для знающих испанский или просто предпочитающих видео материалы - вот ссылка на Youtube  с демонстрации...


А вот и площадь Каталонии



Здесь также как и на площади Сан Марко любят прикармливать голубей


Кстати, в одном из магазинов все ценники были на каталонском языке и охранник категорически не захотел мне переводить, хотя хорошо разговаривал по английски, но ответ был простой - это по каталонски, я не хочу понимать и переводить этот язык.


Но мне оказалось мало этого всего и я пошел смотреть еще одно очень интересное место - Jardins de Joan Brossa на горе Монтжуик. Там оказалось много всего интересного! 


Туда можно подняться и на канатке, но зачем нам такой простой путь... Пешком намного интересней!




Сверху открываются много красивых видов, кстати, в парк можно зайти и с центрального его входа, там проще - можно воспользоваться эскалаторами!




Телебашня и олимпийские сооружения тоже интересно смотрятся! Часть территорий очень сильно охраняется...




Тут есть и ботанический сад...


К вечеру дошел до хостела усталый но счастливый!
Хостел удивил бесплатным ужином), правда порция не большая и реально наесться - с трудом! Контингент хостела - почти все растаманы, насколько я понял сейчас в Барселоне это в рамках закона!

10 апреля

Итак, решил больше не задерживаться в Барселоне, все основное я уже посмотрел! И последняя прогулка через центр города и выхожу на дорогу, которая выходит на юг. 


  

Утром прошел снова по площади Каталонии, здесь несогласные ночуют, полиция проверяет документы у всех...




  
Автостоп ужасный, первая немка подвезла (и то неверное, из-за того, что стал я в очень плохом месте), но ехала она  совсем туда куда надо и высадила на заправке... От туда уехать я долго не мог, пытался найти другое место.... Пришлось много идти, но в итоге нашёл отличное место, откуда уехал за 5 минут... Доехал до Вилла-Нова, это уже пол пути, дядька тоже связан с телекомом, только больше по продажам, отлично поболтали... Высадил на ЖД вокзале и порекомендовал остаток доехать на поезде, так как и время уже позднее... Все бы не плохо, но когда я решил заплатить - понял, что бумажника у меня нет(в котором были наличные -евро, 3 кредитные карты, одна дебетная карта УЭК, которую больше не получить, ISIC, который мне тоже с большим трудом достался, водительские права, карточка мед страховки, и рабочий пропуск!) Соответственно бюджет и так мал, но он сократился ещё сильнее! Где украли - непонятно, но скорее всего в Барселоне вытащили, а может конечно и сумка сама расстегнулась и я сам виноват... В общем я сразу  заблокировал карты, доехал до полиции, написал рапорт, буду надеяться что он хоть как нибудь мне поможет потом и надо сказать, что все-таки немного помогла бумажка!

11 апреля

Так как из полиции вышел уже в 12 ночи, то хостел (единственный) был уже закрыт, пришлось ночевать под лестницей... Благо последние жильцы как раз зашли, а я дверь придержал... На улице дождь и холодно...  Как-то так и переночевал...


Итак у меня в кармане около 340евро и мне нужно прожить ещё 22дня в Испании, при этом передвигаться по своему плану, который я не стал менять.

На счету сбербанка у меня было некоторое количество денег, поэтому я решил через Яндекс Деньги сделать виртуальную карту и соответственно перекинуть часть денег с сбербанка на Яндекс Деньги! Это очень помогло мне, так как я смог бронировать на эту карту хостелы и даже где-то еду покупал!


В любом случае - это мне добавляло шансы на успех моего авантюрного мероприятия, даже при этой потере денег!
Раз уж я в Террагона - значит надо посмотреть что здесь интересного есть )) И что-то действительно нашлось! Это и римские руины






Итак, от Террагона я решил идти  пешком до Port Aventura... И дошёл, расстояние около 12 км (под конец пришлось идти вдоль трассы, других вариантов её было). В парке - полный билет стоил вообще около 47евро, льготный - меньше, но все равно его можно было купить только за наличные евро! Купить без-контактно - у сожалению не удалось, но был очень  удивлён, что на кассе работала русская женщина! В общем я потратил наличные Евро, хотя это наверное не очень было верно в той ситуации, когда бюджет каждого дня составлял 18евро! Но жалко было терять такую возможность! В любом случае вместо 20 евро, я купил билет за 10 и не в сам Порт Авентуру, а в  парк поменьше - Ferrari Land. Он тоже хорош и чем-то даже лучше, есть несколько очень крутых аттракционов! В общем - прохожу во внутрь - а там досканально проверяют, чтобы не было припасов еды! Я бы и не против оставить, но хранение вещей стоит 10евро! В общем хотел сдать уже билет, но решил чуть схитрить и прошёл во внутрь с едой! Сказал, что мне на стойке информации разрешили в качестве исключения )) Как сэкономил - расскажу лично. В общем обидно было бы - столько шёл и непонятно зачем... Парк безумно мне  понравился!


А аттракционы я скажу - супер, народа нет, соответственно покатал на всех много раз! 





Погода, правда, то дождь, то солнце...  Но это совсем не помешало мне, даже хорошо, не было мучений от жары!!!


Так как Феррари это все-таки Итальянская машина - то здесь много сделано в Итальянском духе...

Ну и немного видео из Ferrary Land


До Валенсии добрался поездом, сел в электричку и сразу подошёл к контроллеру и стал объяснять ситуацию - ура, я еду бесплатно до Валенсии! Это значительно проще автостопа!

В Валенсию приехал поздно очень и местные ещё зачем то посоветовали раньше выйти... С выходом - засада - турникет, пришлось снова объясняться... Но вот я вышел и до центра около 5км... Прогулка на ночь для лучшего сна!

Дальше все просто - смотрю на карту, где центр и большое количество хостелов, ищу WiFi и ищу дешевый хостел... Долго искать не пришлось, все просто и быстро! Хостел (White Nest) - один из лучших (при этом по цене около 10евро за ночь), которые мне попадались в эту поездку. Рекомендую от души!

Продолжение.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий